«Мы получили около 20 набросков логотипа, из которых выбрали два для проработки. Каллиграфия получилась красивая, но выбрал я все-таки более классический логотип со знаком PL »
Дмитрий Агаджанов
(Генеральный директор ООО "Покупкалюкс"). [ Брест ]
Мы получили около 20 набросков логотипа, из которых выбрали два для проработки. Каллиграфия получилась красивая, но выбрал я все-таки более классический логотип со знаком PL
Сложный случай из практики:
Мы получили около 20 набросков логотипа, из которых выбрали два для проработки. Каллиграфия получилась красивая, но выбрал я все-таки более классический логотип со знаком PL
Разработка логотипа и фирменного стиля — задача, которую мы поручаем команде из арт-директора, иллюстратора и дизайнера. Комплексный подход означает не только стабильно высокое качество, но и возможность удерживать умеренные цены на услуги.